Про бизнес.


Специалисты по маркетингу рекомендуют смело тратить деньги на рекламу, даже если эти деньги — последние! Ведь именно реклама способна помочь компаниям быстро и эффективно заявить о себе, увеличить продажи товаров и услуг, привлечь внимание общественности к какой-либо проблеме и др. Но куда обратиться за помощью в выборе и создании эффективной рекламы?

Реклама повсюду: в общественных местах и транспорте, на радио и ТВ, в газетах и журналах, в интернете и соцсетях, и др. Согласитесь, сегодня это целое искусство, переоценить влияние которого на общественное мнение просто невозможно!

С течением времени рынок рекламы совершенствуется, некоторые ее виды становятся менее действенными и уходят на задний план, уступая дорогу современным и прогрессивным, следовательно, и более эффективным. Это, как правило, более сложные формы визуализации, хорошим примером которых является видеореклама. Почему именно она?!

Свое видение этого вопроса изложил независимый эксперт, специалист в сфере видеорекламы и прогрессивных технологий, собственник и управляющий продакшн компании «Экшн студио» Руслан Анатольевич Сергей.

— Необходимо отметить, что сегодня она уверенно занимает одну из лидирующих позиций по актуальности и выделяется среди других разновидностей рекламы. Это подтверждается оценкой экспертов и изучением общественного мнения: социологические опросы во многих странах показывают, что граждане больше обращают внимания на интересные видеоролики, нежели плакаты, вывески, билборды и др. Динамика всегда интереснее статики, не так ли?! Видеореклама «легче» в восприятии, лучше откладывается в памяти, интереснее в плане передачи информации, обладает большой способностью влияния на людей и способна реализовать любой полет фантазий, задач и идей! Да что перечислять, ее возможности при умном подходе практически безграничны!

Более того, статистические данные утверждают, что значимую долю своего свободного времени люди проводят в интернете или за просмотром телевизора, что еще раз подтверждает востребованность рекламы именно такого формата. Если перед компанией стоит первостепенная задача продемонстрировать свой товар или услугу широкому кругу потенциальных клиентов, то данный вид рекламы будет наиболее выгодным, ведь видеоролик можно снять на любую тему, а также направить на конкретную аудиторию.

Но достойную видеорекламу надо еще придумать и снять! Процесс, наверно, не самый легкий и требует хороших финансовых затрат?!

− Да, действительно это задача для слаженной работы команды специалистов: нужна интересная идея, толковый сценарий, «красивая картинка», профессиональный монтаж, декорации, свет, звук и др. Все должно гармонично сложиться в единый не просто эффектный, но и весьма эффективный пазл!

Более того, недостаточно просто снять достойный ролик. Важно помочь рекламодателю его правильно распространить в интернете, чтобы привлечь целевую аудиторию. Наша команда выполняет весь комплекс услуг от производства, до «запуска ролика в работу» и привлечения клиентов! Это крайне важно для достижения успеха!

Что же касается финансовой стороны вопроса, то игра, как правило, стоит свеч! Ни одна известная и уважающая себя фирма, добившаяся успеха, не жалеет средств на рекламу. Даже больше, своему успеху такие фирмы часто обязаны именно успешной видеорекламе!

Кроме этого, мы, например, адаптируемся под возможности клиента и предлагаем на выбор три концепции реализации рекламного ролика совершенно бесплатно (при заполнении брифа), а также берем на себя финансирование озвучки снятого нами ролика!

Кроме создания полноценного фильма, мы специализируемся и можем предложить заказчику такой вариант видеорекламы, как анимационный ролик! На данный момент это очень актуальный и мало затратный инструмент решения поставленной клиентом задачи!

Эти и многие другие предложения делают нас ближе к заказчику, а создание успешной видеорекламы становится доступным для любой компании!



Обзор современных тенденций рынка рекламы предоставил Руслан Анатольевич Сергей, управляющий продакшн компании «Экшн студио» в Минске.