Про бизнес.


Чем сегодня зачастую занимается собственник бизнеса? В ответ на вопрос начинает мелькать миллионный перечень дел из категории «кто, как не я»: от установки системы кондиционирования для офиса и покупки нового принтера до встречи с потенциальным инвестором и поиска новых партнеров. Но чем в действительности должен заниматься собственник? Развивать свой бизнес, прорабатывать стратегию его роста и прилагать все усилия для эффективного движения вперед. Пока одни руководители решают вопросы кондиционеров и принтеров в офисах, другие активно выводят свои компании в новые регионы. Итог — упущенные возможности: одни сети развиваются, открывают филиалы в новых городах и странах, другие — навсегда исчезают из памяти. В ряду которых хотели бы оказаться вы?

Собственник — главный фактор развития бизнеса

Чтобы заняться ростом и развитием бизнеса, владелец должен делегировать операционную деятельность. Ведь даже самый компетентный собственник ограничен во времени, концентрации внимания, знаниях и навыках.

Делегируйте операционную деятельность толковым сотрудникам. Они есть, и, зачастую, главное довериться.

С чего стоит начать? Выявите в перечне ежедневных дел системно повторяющиеся и выполняющиеся примерно одинаково действия, механизму выполнения которых вы сможете обучить. Они нужны вашему бизнесу? Если действия положительно влияют на ваш бизнес, тогда подробно опишите их и делегируйте, например, бизнес-ассистенту.

Два важных момента по делегированию дел:

  1. проявите терпение к ассистенту, пока он учится и осваивается с перечнем новых задач;
  2. обязательно установите контрольные точки и систематично проверяйте статус выполнения. Все идет отлично и без вашего участия? Тогда обязательно похвалите помощника, и с двойным вдохновением принимайтесь за новые для себя задачи.

Рутина — враг стратегии и движения вперед

Итак, делегирование проведено — первый шаг, чтоб не крутиться, как белка в колесе и не упираться в потолок своих возможностей при ненужной загрузке, сделан. Делегирование повторяющихся задач позволит вам, как собственнику бизнеса, взяться за задачи нового уровня. Ведь каждый час вашей работы должен быть направлен на достижение миссии компании, зарабатывание денег и рост бизнеса. Например, стоит задуматься о внедрении в компании одного из наиболее действенных инструментов роста бизнеса на сегодняшний день — франчайзинга.

Что вы знаете о франчайзинге? Пройдите тест

Создание франшизы — не риск, а закономерный этап развития бизнеса

Многие думают, что франшиза — это риск. Однако, возможно, риск как раз не развивать компанию сейчас, пока рынки еще не наполнены? Тем самым предоставляя конкурентам все возможности занять свободные ниши без боя. Ведь так уже через год более смелые компании смогут открыть в среднем больше 10 дополнительных объектов и тем самым внесут существенный вклад в усиление узнаваемости своего бренда. К тому же такие компании заручатся дополнительной поддержкой франчайзи, которые:

— существенно ускорят рост сети благодаря вложению дополнительных средств;

— станут эффективным источником идей и нововведений для развития сети.

Подходит ли вашей компании развитие по франчайзингу? Пройдите тест

Одна голова хорошо, а много лучше: вашу сеть выстраивают замотивированные руководители- собственники

Франчайзи — это партнеры, которым вы делегируете часть процессов по росту и развитию вашей сети. Вы рискуете репутацией, они деньгами — все заинтересованы в успехе. В их лице вы приобретаете замотивированных коллег, которым можно довериться. А не это ли необходимо, чтоб заняться еще более высоким уровнем задач для продвижения вперед вашего бизнеса?

Хотите узнать, какие нюансы стоит предусмотреть перед созданием франшизы и каких популярных ошибок можно избежать? Бесплатная консультации по созданию франшизы от компании «Завод Франшиз» по телефону +375 (29) 620−82−67 и email info@zavod.biz.

ООО "Завод франшиз"
УНП 192225047